Инструкция по созданию аварийной заявки

Инструкция предназначена для диспетчеров диспетчерской службы. В инструкции описан процесс создания аварийной заявки, назначения ответственного электромеханика, контроля ее исполнения

Каждый диспетчер службы в системе работает в своем личном кабинете.

При поступлении нового обращения, диспетчер создает карточку аварийной заявки, в которой указывает основные сведения заявки:

- лифт, с которым связана заявка (поиск лифта осуществляется через систему поиска);

- вид аварийной заявки (застревание, остановка и пр.)

- комментарий к заявке;
- электромеханик, которому назначается выполнение заявки.

Созданная заявка попадает в общий реестр учета заявок, доступ к которому в режиме онлайн есть у диспетчера, начальника участка (к которому относится лифт), технического директора компании.