Как интегрировать СЛУ "Лифтреестр" на предприятии

В статье мы расскажем как директору компании организовать работу по интеграции СЛУ "Лифтреестр" в работу компании

Цитата:
Любые изменения требуют усилий, особенно те изменения, которые ведут к успеху.

Главные цели использования системы - упрощение управленческой и производственной деятельности предприятия, прозрачность работы персонала через использование единой коммуникативной среды и, как следствие, - повышение эффективности как предприятия в целом, так и всех его сотрудников.

Решение этих задач достигается через использование сервисов и инструментов системы, соответственно, основными задачами директора (или ответственного за внедрение системы специалиста) являются:

  1. первоначальная настройка системы,
  2. внесение необходимых данных в систему,
  3. инструктаж работников предприятия.

После решения этих задач следует небольшой период адаптации, который занимает от 1 до 2 месяцев работы и заключается в привыкании персонала к работе с системой. Впоследствии, как показывает практика внедрения системы на многих предприятиях, сотрудники всех уровней сами стремятся работать с сервисами системы, поскольку они позволяют им решать задачи более эффективно, а также экономят рабочее время и трудовые усилия.

Именно поэтому, этап внедрения системы является самым важным, учитывая это, модераторы СЛУ "Лифтреестр" стремятся оказывать всестороннюю помощь руководителям предприятий (ответственным за внедрение), помогая на всех этапах внедрения.

В общих чертах внедрение системы представляет из себя последовательное выполнение следующих шагов:

Шаг 1. Формирование реестра лифтов. Осуществляется через функционал системы самостоятельно, либо с помощью модераторов проекта. При внесении лифтов на каждый лифт создается карточка лифта, в которой фиксируются все необходимые сведения и которые в дальнейшем будут использоваться в повседневной работе.

Шаг 2. Регистрация пользователей. Регистрацию осуществляет директор (либо ответственное лицо), также помощь по внесению пользователей в систему может оказать модераторская служба проекта. Каждый работник получает свой лифный кабинет с набором инструментов и сервисов, необходимых для выполнения его должностных обязанностей.

Шаг 3. Генерация Q-кодов. После того, как сформирован реестр лифтового оборудования, необходимо сгенерировать Q-коды и разместить их на станциях управления в машинных помещениях. Системой предусмотрена также работа без Q-кодов.

Шаг 4. Назначение ответственных. Распределение лифтового оборудования между специалистами, а также между электромеханиками.

Выполнение вышеуказанных шагов позволит полноценно начать использовать систему. В частности, теперь вы сможете:

  1. Внедрить сервис "Техническое обслуживание лифтов". Подробнее о начале работы с сервисом читайте в статье Внедрение сервиса "Техническое обслуживание лифтов"
  2. Внедрить сервис "Диспетчерская служба". Подробнее о начале работы с сервисом читайте в статье Внедрение сервиса "Диспетчерская служба"