Так же как и у начальника участка, у директора компании в системе СЛУ "Лифтреестр" есть свой личный кабинет, который отличается расширенным спектром инструментов отчетности, статистики и уровнем доступа.
Все инструменты и сервисы личного кабинета директора можно разделить на 4 большие группы:
- инструменты порядка;
- инструменты планирования;
- инструменты контроля;
- инструменты статистики и отчетности.
В статье, посвященной личному кабинету начальника участка, подробно освещались доступные инструменты управления (первые 3 группы), ознакомиться с которыми вы можете перейдя по ссылке. Здесь же ограничимся перечислением таких инструментов по каждой группе.
1. Инструменты порядка
- Реестр лифтов;
- Реестр владельцев;
- Реестр домов;
- Список электромехаников в подчинении;
- Список диспетчеров в подчинении;
- Интерактивная карта
2. Инструменты планирования
- График ТО;
- Ремонт лифтов
3. Инструменты контроля
- Журнал аварийных заявок;
- Онлайн монитор проводимых работ;
- История и статистика работ электромеханика
4. Инструменты отчетности
- Сводные данные по предприятию
- Сводные данные по парку оборудования
- Статистика аварийности
- Отчетность по выполненным работам за месяц