Личный кабинет директора

В статье показаны инструменты и сервисы личного кабинета директора специализированной организации, с которого осуществляется работа по управлению предприятием.

Так же как и у начальника участка, у директора компании в системе СЛУ "Лифтреестр" есть свой личный кабинет, который отличается расширенным спектром инструментов отчетности, статистики и уровнем доступа.

Все инструменты и сервисы личного кабинета директора можно разделить на 4 большие группы:

  1. инструменты порядка;
  2. инструменты планирования;
  3. инструменты контроля;
  4. инструменты статистики и отчетности.

В статье, посвященной личному кабинету начальника участка, подробно освещались доступные инструменты управления (первые 3 группы), ознакомиться с которыми вы можете перейдя по ссылке. Здесь же ограничимся перечислением таких инструментов по каждой группе.

1. Инструменты порядка

  1. Реестр лифтов;
  2. Реестр владельцев;
  3. Реестр домов;
  4. Список электромехаников в подчинении;
  5. Список диспетчеров в подчинении;
  6. Интерактивная карта

2. Инструменты планирования

  1. График ТО;
  2. Ремонт лифтов

3. Инструменты контроля

  1. Журнал аварийных заявок;
  2. Онлайн монитор проводимых работ;
  3. История и статистика работ электромеханика

4. Инструменты отчетности

  1. Сводные данные по предприятию
  2. Сводные данные по парку оборудования
  3. Статистика аварийности
  4. Отчетность по выполненным работам за месяц