О справочниках системы

Справочники системы - важнейшая ее часть, так как благодаря централизованной единой системе хранения информации, все сотрудники предприятия получают тот доступ, который им необходим.

Идея централизованного хранения и распределенного доступа к рабочей информации сотрудников предприятия далеко не нова. Более того, каждое эффективное предприятие владеет подобными системами в том или ином виде.

При создании концепции системы СЛУ "Лифтреестр" мы не могли обойти стороной эту важнейшую часть производственной и управленческой жизни предприятия, поэтому были разработаны достаточно простые и удобные инструменты по созданию и ведению справочников и некоторых документов.

Система СЛУ "Лифтреестр" поддерживает создание и ведение следующих видов справочников:

  1. Реестр лифтов;
  2. Реестр домов;
  3. Реестр владельцев;
  4. Телефонный справочник.

и документов:

  1. График ТО ;
  2. График отпусков;
  3. Приказы;
  4. Инструкции;
  5. Различные отчеты

При этом стоит обратить внимание, что доступ к тем или иным справочникам и документам настраивается индивидуально, что дает руководству предприятия достаточно гибкие возможности.

Остановимся немного подробнее на ключевых справочниках системы, которые являются "цементирующими" и задействованы практически в каждом производственном и управленческом процессе.

Реестр лифтов

Являясь одним из ключевых инструментов системы, реестр лифтов одновременно выступает и справочником, используя который различные сотрудники предприятия могут получить широкий набор информации:

- о парке обслуживаемых лифтов;
- о принадлежности тех или иных лифтов разным владельцам;
- о количестве единиц того или иного производителя;
- о количестве единиц различных марок и типов, характеристик;
- и так далее...

Функционал реестра позволяет:

- искать лифты по заводскому номеру;
- выделять все лифты того или иного электромеханика;
- отображать лифты по городам;
- выделять лифты конкретного владельца.

Кроме того, из реестра специалист может легко перейти на конкретный лифт, открыв его карточку, где получит все необходимые сведения по нему.

В карточке лифта хранятся сведения:

- паспортные данные;
- приложения (паспорт, электрические схемы, монтажные чертежи, инструкции и пр.)
- история работ,
- история назначений,
- отчет по работе лифта).

Реестр домов

В реестре домов все лифтовое оборудование распределено по домам, таким образом, начальник участка в любой момент может проверить количество единиц в том или ином доме, сверить их заводские адреса, посмотреть модели, производителей и прочее.

Инструмент часто используется при планировании работ по замене лифтового оборудования, так как позволяет быстро находить дома, в которых планируются работы по замене и работать с документацией на лифты, подлежащие замене.

График ТО

Основной инструмент, которым предстоит пользоваться начальнику участка - "График технического обслуживания", он же является и основным справочным документом для других работников, задействованных в производственных и управленческих циклах предприятия.

Начальник участка имеет возможность настроить график таким образом, чтобы вывести только необходимую информацию (например, только по определенному электромеханику), а также скачать таблицу в Эксель формате.