Идея централизованного хранения и распределенного доступа к рабочей информации сотрудников предприятия далеко не нова. Более того, каждое эффективное предприятие владеет подобными системами в том или ином виде.
При создании концепции системы СЛУ "Лифтреестр" мы не могли обойти стороной эту важнейшую часть производственной и управленческой жизни предприятия, поэтому были разработаны достаточно простые и удобные инструменты по созданию и ведению справочников и некоторых документов.
Система СЛУ "Лифтреестр" поддерживает создание и ведение следующих видов справочников:
- Реестр лифтов;
- Реестр домов;
- Реестр владельцев;
- Телефонный справочник.
и документов:
- График ТО ;
- График отпусков;
- Приказы;
- Инструкции;
- Различные отчеты
При этом стоит обратить внимание, что доступ к тем или иным справочникам и документам настраивается индивидуально, что дает руководству предприятия достаточно гибкие возможности.
Остановимся немного подробнее на ключевых справочниках системы, которые являются "цементирующими" и задействованы практически в каждом производственном и управленческом процессе.
Реестр лифтов
Являясь одним из ключевых инструментов системы, реестр лифтов одновременно выступает и справочником, используя который различные сотрудники предприятия могут получить широкий набор информации:
- о парке обслуживаемых лифтов;
- о принадлежности тех или иных лифтов разным владельцам;
- о количестве единиц того или иного производителя;
- о количестве единиц различных марок и типов, характеристик;
- и так далее...
Функционал реестра позволяет:
- искать лифты по заводскому номеру;
- выделять все лифты того или иного электромеханика;
- отображать лифты по городам;
- выделять лифты конкретного владельца.
Кроме того, из реестра специалист может легко перейти на конкретный лифт, открыв его карточку, где получит все необходимые сведения по нему.
В карточке лифта хранятся сведения:
- паспортные данные;
- приложения (паспорт, электрические схемы, монтажные чертежи, инструкции и пр.)
- история работ,
- история назначений,
- отчет по работе лифта).
Реестр домов
В реестре домов все лифтовое оборудование распределено по домам, таким образом, начальник участка в любой момент может проверить количество единиц в том или ином доме, сверить их заводские адреса, посмотреть модели, производителей и прочее.
Инструмент часто используется при планировании работ по замене лифтового оборудования, так как позволяет быстро находить дома, в которых планируются работы по замене и работать с документацией на лифты, подлежащие замене.
График ТО
Основной инструмент, которым предстоит пользоваться начальнику участка - "График технического обслуживания", он же является и основным справочным документом для других работников, задействованных в производственных и управленческих циклах предприятия.
Начальник участка имеет возможность настроить график таким образом, чтобы вывести только необходимую информацию (например, только по определенному электромеханику), а также скачать таблицу в Эксель формате.