Внедрение сервиса "Техническое обслуживание лифтов"

В статье описана последовательность шагов по внедрению сервиса "Техническое обслуживание лифтов" системы СЛУ "Лифтреестр" на предприятии.

Система СЛУ "Лифтреестр" состоит из множества сервисов и инструментов, на начальном этапе, как правило, внедряются 2 блока:

  1. Сервис "Диспетчерская служба"
  2. Сервис "Плановое техническое обслуживание"

Внедрение только этих двух блоков позволит полностью автоматизировать и упорядочить работу по аварийно-техническому обслуживанию парка единиц, что в разы упростит работу всего задействованного персонала.

В данной статье рассмотрим внедрение сервиса "Плановое техническое обслуживание". Для начала необходимо сделать общую настройку, о которой идет речь ниже.

5 шагов по общей настройке

После получения данных авторизации от администрации проекта (логин и пароль директора), необходимо выполнить несколько шагов по вводу данных в систему:

  1. сформировать реестр лифтов
  2. распечатать Q коды
  3. сформировать список специалистов по обслуживанию
  4. сформировать список электромехаников
  5. сформировать список диспетчеров

Администрация проекта СЛУ "Лифтреестр" для более легкого и быстрого старта может помочь с вводом указанных данных, для этого необходимо направить данные в любом формате (Word, Exel и пр.)

Сформированные Q коды необходимо распечатать и раздать электромеханикам для расклейки (в случае, если Вы планируете фиксировать выполнение работ через сканирование Q кода электромеханиками).

Если Вы планируете начать работы без Q кодов, то система предусматривает отслеживание диспетчерами выполнения работ и фиксация их выполнения без сканирования электромехаником Q кода. Как правило, на начальном этапе, это самый простой и быстрый способ начать пользоваться системой, параллельно расклеивая Q коды.

Все дальнейшие шаги связаны с настройкой работы с сервисом.

Настройка сервиса "Плановое техническое обслуживание"

Сервис "Плановое техническое обслуживание" позволяет настроить работу по ТО и выстроить коллективную работу через единое вэб пространство.

После выполнения общих настроек, о которых было написано выше, настройка сервиса складывается из нескольких шагов:

  1. заполнить график ТО (указать вид ТО по каждому лифту на каждый месяц). О том, как настроить график ТО см. инструкцию Инструкция по формированию графика ТО
  2. указать ориентировочную дату проведения ТО для каждого лифта. О том, как настроить график ТО см. инструкцию Инструкция по формированию графика ТО
  3. закрепить лифты за электромеханиками
  4. закрепить лифты за ответственными специалистами

После выполнения указанных выше шагов, алгоритм работы по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  1. специалист по техническому обслуживанию (либо диспетчер) еженедельно формирует список задач по техническому обслуживанию для каждого электромеханика (есть вариант когда формируются даты сразу на весь год);
  2. информация о задачах на конкретные дни поступает в мобильное приложение каждому электромеханику со звуковым уведомлением;
  3. электромеханик согласно поступившим заданиям, ежедневно выполняет их и после выполнения сканирует Q код для фиксации выполнения работ (или, если нет Q кода, сообщает специалисту или диспетчеру о выполнении работ и работы закрывает специалист или диспетчер);
  4. в системе фиксируются сведения о выполнении работ (все они уходят в статистику и автоматическую аналитику, которая формируется в системе в соответствующих разделах)

Дополнительная настройка в системе, которая делают работу с ней более комфортной, но которая не является критичной:

  1. Добавление паспортов лифтов, инструкций и прочей необходимой документации к каждому лифту (ими смогут пользоваться все участник работ (электромеханики, специалисты, тех директор и пр.)
  2. Добавление информации о владельцах к каждой единице
  3. Группировка лифтов по домам

На всех этих вышеприведенных этапах модераторы системы "Лифтреестр" готовы оказать помощь, в том числе выполнить заполнение по представленным Вами данным.

В процессе работы с системой Вы сможете, при необходимости, постепенно расширять использование системы, добавляя такие блоки как:

Сервис "Геотрекинга"
Сервис "Склад"
Сервис "Договорная работа"