Система СЛУ "Лифтреестр" состоит из множества сервисов и инструментов, на начальном этапе, как правило, внедряются 2 блока:
- Сервис "Диспетчерская служба"
- Сервис "Плановое техническое обслуживание"
Внедрение только этих двух блоков позволит полностью автоматизировать и упорядочить работу по аварийно-техническому обслуживанию парка единиц, что в разы упростит работу всего задействованного персонала.
В данной статье рассмотрим внедрение сервиса "Плановое техническое обслуживание". Для начала необходимо сделать общую настройку, о которой идет речь ниже.
5 шагов по общей настройке
После получения данных авторизации от администрации проекта (логин и пароль директора), необходимо выполнить несколько шагов по вводу данных в систему:
- сформировать реестр лифтов
- распечатать Q коды
- сформировать список специалистов по обслуживанию
- сформировать список электромехаников
- сформировать список диспетчеров
Администрация проекта СЛУ "Лифтреестр" для более легкого и быстрого старта может помочь с вводом указанных данных, для этого необходимо направить данные в любом формате (Word, Exel и пр.)
Сформированные Q коды необходимо распечатать и раздать электромеханикам для расклейки (в случае, если Вы планируете фиксировать выполнение работ через сканирование Q кода электромеханиками).
Если Вы планируете начать работы без Q кодов, то система предусматривает отслеживание диспетчерами выполнения работ и фиксация их выполнения без сканирования электромехаником Q кода. Как правило, на начальном этапе, это самый простой и быстрый способ начать пользоваться системой, параллельно расклеивая Q коды.
Все дальнейшие шаги связаны с настройкой работы с сервисом.
Настройка сервиса "Плановое техническое обслуживание"
Сервис "Плановое техническое обслуживание" позволяет настроить работу по ТО и выстроить коллективную работу через единое вэб пространство.
После выполнения общих настроек, о которых было написано выше, настройка сервиса складывается из нескольких шагов:
- заполнить график ТО (указать вид ТО по каждому лифту на каждый месяц). О том, как настроить график ТО см. инструкцию Инструкция по формированию графика ТО
- указать ориентировочную дату проведения ТО для каждого лифта. О том, как настроить график ТО см. инструкцию Инструкция по формированию графика ТО
- закрепить лифты за электромеханиками
- закрепить лифты за ответственными специалистами
После выполнения указанных выше шагов, алгоритм работы по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:
- специалист по техническому обслуживанию (либо диспетчер) еженедельно формирует список задач по техническому обслуживанию для каждого электромеханика (есть вариант когда формируются даты сразу на весь год);
- информация о задачах на конкретные дни поступает в мобильное приложение каждому электромеханику со звуковым уведомлением;
- электромеханик согласно поступившим заданиям, ежедневно выполняет их и после выполнения сканирует Q код для фиксации выполнения работ (или, если нет Q кода, сообщает специалисту или диспетчеру о выполнении работ и работы закрывает специалист или диспетчер);
- в системе фиксируются сведения о выполнении работ (все они уходят в статистику и автоматическую аналитику, которая формируется в системе в соответствующих разделах)
Дополнительная настройка в системе, которая делают работу с ней более комфортной, но которая не является критичной:
- Добавление паспортов лифтов, инструкций и прочей необходимой документации к каждому лифту (ими смогут пользоваться все участник работ (электромеханики, специалисты, тех директор и пр.)
- Добавление информации о владельцах к каждой единице
- Группировка лифтов по домам
На всех этих вышеприведенных этапах модераторы системы "Лифтреестр" готовы оказать помощь, в том числе выполнить заполнение по представленным Вами данным.
В процессе работы с системой Вы сможете, при необходимости, постепенно расширять использование системы, добавляя такие блоки как:
Сервис "Геотрекинга"
Сервис "Склад"
Сервис "Договорная работа"