Система СЛУ "Лифтреестр" состоит из множества сервисов и инструментов, на начальном этапе, как правило, внедряются 2 блока:
- Сервис "Диспетчерская служба"
- Сервис "Плановое техническое обслуживание"
Внедрение только этих двух блоков позволит полностью автоматизировать и упорядочить работу по аварийно-техническому обслуживанию парка единиц, что в разы упростит работу всего задействованного персонала.
В данной статье рассмотрим внедрение сервиса "Плановое техническое обслуживание". Для начала необходимо сделать общую настройку, о которой идет речь ниже.
5 шагов по общей настройке
После получения данных авторизации от администрации проекта (логин и пароль директора), необходимо выполнить несколько шагов по вводу данных в систему:
- сформировать реестр лифтов
- распечатать Q коды
- сформировать список специалистов по обслуживанию
- сформировать список электромехаников
- сформировать список диспетчеров
Администрация проекта СЛУ "Лифтреестр" для более легкого и быстрого старта может помочь с вводом указанных данных, для этого необходимо направить данные в любом формате (Word, Exel и пр.)
Сформированные Q коды необходимо распечатать и раздать электромеханикам для расклейки (в случае, если Вы планируете фиксировать выполнение работ через сканирование Q кода электромеханиками).
Если Вы планируете начать работы без Q кодов, то система предусматривает отслеживание диспетчерами выполнения работ и фиксация их выполнения без сканирования электромехаником Q кода. Как правило, на начальном этапе, это самый простой и быстрый способ начать пользоваться системой, параллельно расклеивая Q коды.
Все дальнейшие шаги связаны с настройкой работы с сервисом.
Настройка сервиса "Диспетчерское обслуживание"
Сервис "Диспетчерская служба" позволяет полноценно организовать онлайн коммуникацию персонала в рамках аварийно-диспетчерского обслуживания, а также планировать и вести учет аварийных заявок.
После выполнения общих настроек, о которых было написано выше, настройка сервиса заканчивается выбором городов, в сервисе диспетчерской службы, по которым будут создаваться аварийные заявки.
После выполнения последней настройки, алгоритм работы выглядит следующим образом:
- диспетчер создает в системе аварийную заявку
- аварийный работник получает уведомление о поступившей заявки, видит ее в системе, принимает
- диспетчер видит принятие заявки в работу
- аварийный работник выполняет аварийную заявку и сканирует Q код (фиксирует выполнение работ) (или, если нет Q кода, сообщает диспетчеру о выполнении работ и работы закрывает диспетчер)
- в системе фиксируются сведения о выполнении работ (все они уходят в статистику и автоматическую аналитику, которая формируется в системе в соответствующих разделах)
В процессе работы с системой Вы сможете, при необходимости, постепенно расширять использование системы, добавляя такие блоки как:
Сервис "Геотрекинга"
Сервис "Склад"
Сервис "Договорная работа"