Личный кабинет начальника участка

В статье показаны инструменты и сервисы личного кабинета начальника участка, с которого осуществляется работа по управлению парком лифтов и подчиненным персоналом.

Личный кабинет начальника участка - это полноценная панель для онлайн обзора состояния вверенного участка работ, а также управления производственными процессами, за которые он отвечает.

Все инструменты и сервисы личного кабинета можно разделить на 2 большие группы:
- инструменты порядка;
- инструменты планирования;
- инструменты контроля.

Инструменты порядка

Эффективная работа начальника участка начинается с порядка, система СЛУ "Лифтреестр" дает простые и эффективные инструменты для сведения всех данных в одном месте - в личном кабинете. Тем самым реализуется принцип "одного места", то есть начальник участка всегда знает, что все необходимые ему сведения есть в системе, это полностью избавляет его от трат времени на поиск технической документации, документов, сведений и т. д.

Начальнику участка доступны следующие инструменты:

  1. Реестр лифтов;
  2. Реестр владельцев;
  3. Реестр домов;
  4. Список электромехаников в подчинении;
  5. Список диспетчеров в подчинении;

1. Реестр лифтов

Удобный, простой и надежный метод учета и обзора парка лифтов на обслуживании.

Функционал реестра позволяет:

- искать лифты по заводскому номеру;
- выделять все лифты того или иного электромеханика;
- отображать лифты по городам;
- выделять лифты конкретного владельца.

Кроме того, из реестра специалист может легко перейти на конкретный лифт, открыв его карточку, где получит все необходимые сведения по нему.

В карточке лифта хранятся сведения:

- паспортные данные;
- приложения (паспорт, электрические схемы, монтажные чертежи, инструкции и пр.)
- история работ,
- история назначений,
- отчет по работе лифта);

2. Реестр владельцев

Начальник участка может в любое время посмотреть принадлежность того или иного лифта конкретному владельцу, а также посмотреть его контактные данные. Кроме того, система поможет сформировать перечень лифтов того или иного владельца.

3. Реестр домов

В реестре домов все лифтовое оборудование распределено по домам, таким образом, начальник участка в любой момент может проверить количество единиц в том или ином доме, сверить их заводские адреса, посмотреть модели, производителей и прочее.

Инструмент часто используется при планировании работ по замене лифтового оборудования, так как позволяет быстро находить дома, в которых планируются работы по замене и работать с документацией на лифты, подлежащие замене.

4. Реестр электромехаников и диспетчеров

С помощью данных реестров начальник участка учитывает работников, находящихся в его подчинении, отслеживает личную результативность работы того или иного сотрудника, закрепляет те или иные лифты за электромеханиками, управляет работой диспетчерской службы и так далее.

Инструмент удобен как с точки зрения отслеживания индивидуальной трудовой нагрузки и мониторинга работы, так и с точки зрения управления сотрудниками, например, планирования обучений, проверки знаний и пр.

Инструменты планирования

Планирование работ - важнейшая составляющая работы любого руководителя. От качества планирования зависит общая эффективность предприятия. Поэтому инструментам планирования мы уделили особое внимание.

Инструменты планирования:

  1. График ТО;
  2. Ремонт лифтов

1. График ТО

Основной инструмент, которым предстоит пользоваться начальнику участка - "График технического обслуживания".

График дает не только наглядный обзор запланированных и выполненных работ, но и позволяет настроить автоматическое информирование электромехаников о предстоящих работах по техническому обслуживанию.

График обновляется автоматически ежесекундно, поэтому работы, выполняемые электромеханиками, мгновенно отображаются в нем (ячейки закрашиваются зеленым цветом). Используя график, начальник участка сможет с легкостью выделить лифты, на которых еще не проведено ТО, вывести лифты того или иного электромеханика, отслеживать просроченное ТО и многое другое.

2. Ремонт лифтов

Еще один инструмент планирования - это список лифтов, которые в настоящий момент выведены из эксплуатации по причине поломок. Список позволяет не только держать на контроле вышедшие из строя лифты, но и планировать работы по их ремонту.

Инструменты контроля

Эффективное управление невозможно без контроля. Вне контроля, персонал предприятия в большинстве случаев со временем начинает воспринимать заработную плату как само собой разумеющееся явление, а качество работы при этом снижается. Вместе с тем, контроль весьма затратное мероприятия для любого руководителя, так как он должен быть постоянно в курсе работы всего подчиненного персонала.

Мы предусмотрели целый набор средств контроля, которые в совокупности дают начальнику участка полный обзор деятельности подчиненного персонала как в текущем моменте", так и в статистическом формате.

Инструменты контроля:

  1. Журнал аварийных заявок;
  2. Онлайн монитор проводимых работ
  3. История и статистика работ электромеханика

1. Журнал аварийных заявок

Аварийно-диспетчерское обслуживание - ключевое направление работы специализированных компаний. В системе СЛУ "Лифтреестр" диспетчерская служба представлена отдельным сервисом и создает единое пространство для работы диспетчеров, аварийных работников, ремонтный персонал и начальников участков.

Начальнику участка в его личном кабинете доступны все аварийные заявки, которые связаны с его лифтовым оборудованием, поэтому он может непосредственно наблюдать за работой всей диспетчерской службы, начиная от создания аварийной заявки, заканчивая ее выполнением аварийным работником.

Подробнее о сервисе диспетчерской службы смотрите здесь.

1. Онлайн монитор проводимых работ

Онлайн монитор - инструмент онлайн отслеживания проводимых работ. Он позволяет увидеть какие работы ведутся в настоящее время, а также какие работы проводились за текущий день и кто эти работы проводил.

Используя данных инструмент совместно с сервисом геотрекинга начальник участка получает в том числе сведения о текущем местоположении своих работников, что дает еще более полную картину работы персонала.

1. История и статистика работ электромеханик

В задачу начальника участка входит не только контроль парка лифтов, но и самое главное - контроль и управления персоналом. Именно поэтому в системе большое внимание уделено сбору информации о работе линейных сотрудников и сведение такой информации в статистические отчеты.

Такая информация позволяет более качественно оценивать индивидуальный вклад каждого в развитие предприятия, качество выполняемых им работ и, как следствие, принимать более взвешенные управленческие решения.